Волейбол конспект по физкультуре. Урок по физкультуре на тему "Волейбол" (2 курс техникума). План-конспекта урока физической культуры

по физической культуре из раздела волейбол

руководителя физического воспитания

ГБОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум»

Коновалова Андрея Серафимовича

Дата проведения:

Место проведения: спортзал ГБОУ СПО РМЭ «АСТ»;

Группа: 211;

Начало урока :

Продолжительность : 45 минут;

Тема программы: «Волейбол»;

Тема урока: Совершенствование ранее изученных элементов техники

волейбола;

Личная методическая тема: Формирование у студентов потребности в ведении здорового образа жизни;

Цели урока: 1) Обучающие - а) Дальнейшее совершенствование верхней передачи мяча;

б)

2) Развивающие – развитие ловкости, точности, быстроты, силы, координационных способностей, рефлексии.

3 ) Воспитательные – воспитание у обучающихся волевых и моральных качеств, настойчивости, выдержки, сознательной дисциплины и внимания, серьёзного отношения к занятиям физкультурой и спортом;

Тип урока: Урок совершенствования и закрепления умений и навыков;

Формы проведения урока: 1) Разминка;

2) Работа в составе групп;

3) Игровая;

Методы обучения: 1) Практические;

2) Словесные;

3) Метод демонстрации;

5) Игровой;

Меж предметные связи: 1) Медицинская подготовка – профилактика

заболеваний;

2) Охрана труда – профилактика травм;

3) Производственное обучение и производственная

практика – повышение производительности труда;

Внутри предметные связи: 1) Разминка;

2) Развитие силы;

3) Передачи;

4) Подачи мяча;

5) Игра;

Материально-техническое обеспечение:

1) Волейбольные мячи; 3) Маты;

2) Волейбольная сетка; 4) Свисток;

3) Маты;

п/п

Дози-ровка

Организационно-методические указания

III .

Подготовительная часть:

1. Построение;

2. Сообщение темы, задач урока, правил техники безопасности;

3. Разминка:

1) ходьба на носках;

2) ходьба на пятках;

3) ходьба на внешних сводах стопы;

4) ходьба на внутренних сводах стопы;

5) ходьба в полу приседе;

6) ходьба в полном приседе;

7) обычный бег;

8) бег приставными шагами правым боком;

9) бег приставными шагами левым боком;

10) бег спиной вперед;

11) бег с касанием рукой пола, поочередно с правой и левой стороны;

12) бег с высоким подниманием бедра;

13) бег с захлёстыванием голени;

14) много скоки;

15) ходьба на руках;

16) бег с ускорением;

17) переход на ходьбу;

18) восстановление дыхания;

4. Выполнение поднимания туловища за 1 мин;

5. Переход к основной части урока;

Основная часть:

1. Дальнейшее совершенствование верхней передачи мяча

1) перестроение в две колонны;

2) перестроение в две шеренги;

3) рассказ;

5) выполнение верхних передач над собой и упражнений;

6) перестроение в 2 шеренги, по разные стороны волейбольной сетки;

7) рассказ;

9) выполнение верхних передач мяча через сетку;

10) выполнение верхних передач мяча с перемещением вдоль сетки;

2. Совершенствование верхней подачи мяча;

1) перестроение в 2 шеренги за лицевыми линиями;

2) рассказ;

4) выполнение подачи в зону соперника;

5) выполнение подачи с подсчётом попаданий в зону соперника;

6) подвести итог;

Заключительная часть:

1. Построение;

2. Организация игры;

3. Игра между двумя командами;

4. Подведение итогов;

7. Домашнее задание;

дисциплина, проверка внешнего вида, готовности к уроку, отметить отсутствующих, напомнить о внимательном отношении друг к другу, соблюдении дистанции;

перед началом разминки задать ребятам вопрос: Для чего нужна разминка? Выслушать ответы 1,2,3 и т.д., сделать вывод, подытожить: «Подготовить организм к основной работе»;

выработка правильной осанки;

напомнить, что данные упражнения способствуют профилактике плоскостопия;

кисти в «замок», 2 движения руками вперед, 2 вверх;

кисти в «замок», разминание кистей рук, путём вращения в лучезапястном суставе;

руки на поясе, спину держать прямо;

руки на поясе, ноги полусогнуты, спину держать прямо, не сутулиться;

руки на коленях;

следить за дыханием, дыхание ровное, на 3 шага - вдох, на 5 – выдох;

по диагонали руки перед собой,

передвижение в более низкой стойке;

соблюдать дистанцию;

смотреть через левое плечо;

по диагонали, выполняя приставные шаги влево, вправо;

руки держать как при обычном беге;

стараться выполнять как можно чаще;

выполнение широкого бегового шага;

выполнять в парах, сначала один, затем другой, ноги отпустить аккуратно; поменяться;

по диагонали, развить максимальную скорость;

команда: «Шагом, марш!»;

руки вверх - вдох, вниз - выдох;

положить на пол 2-3 мата;

из положения, лёжа, руки с крестно, на плечи;

выполнять в парах, одни ложатся, другие держат, затем поменяться;

сказать друг другу результат;

построение в одну шеренгу;

команда «Напра-во, налево в обход, шагом-марш»!

команда: «Через середину в колонну по два, марш»!

образовать 2 колонны;

команда «на- пра, на ле во»! образовать 2 шеренги, вдоль стен, лицом друг к другу, на всю длину зала;

обучающиеся одной из колонн берут в руки волейбольные мячи и по свистку начинают выполнять верхние передачи мяча над собой, другая шеренга в этот момент выполняет 10 сгибаний и разгибаний рук;

после свистка мячи передаются стоящим напротив, верхней передачей мяча;

поменявшись ролями, они выполняют данные упражнения, затем мячи вновь передаются 1 шеренге, напротив шеренга без мячей выполняет 10 выпрыгиваний вверх с глубокого приседа, с хлопком руками над головой;

повесить волейбольную сетку,

в парах, стараться выполнять по одной траектории, соблюдая технику безопасности;

в парах, одна пара выполнила, уходит в конец шеренги, начинает другая;

разделить группу пополам и расставить по обеим сторонам площадки за лицевой линией;

мячи берут одна из шеренг, и по свистку начинают выполнять верхнюю подачу мяча, после того как все выполнят подачу и другая шеренга возьмут мячи в руки, раздаётся свисток для них, и т.д.

следить за очерёдностью;

вести счёт точных подач каждой из шеренг-команд, за попадание в зону 1 очко;

определить победителя;

в одну шеренгу, образовать 2 команды, путём расчёта на первый, второй;

жребием определить стороны команд и подачу.

объявить счёт, определить победителя;

за поднимание туловища за 1 минуту, согласно нормативу;

средним пальцем, безымянным и мизинцем правой руки, снизу положить на запястье левой руки, нащупать пульс и по команде сосчитать количество ударов за 10 секунд, потом умножить на 6;

сделать выводы по восстановлению;

подтягивание на перекладине;

МБОУ СОШ №2 г.Ворсма
Павловского района Нижегородской области

План-конспект

урока по физической культуре в 6 классе по теме «Волейбол»

Составил: учитель высшей категории

Мокеев Александр Николаевич

г.Ворсма -2012

Аннотация к уроку по волейболу.

Урок в 6 классе.

Это 3-й урок из 14 уроков по теме «Волейбол»:

Направленный на развитие двигательных качеств,

На обучение техники игры в волейбол,

На создание атмосферы сотрудничества учащихся в игровых ситуациях, помощь к взаимодействию.

В подготовительной части урока даётся разминка на основные группы мышц и суставов. Занятие увлекательное, насыщено разнообразными упражнениями, не очень сложными, но нужными для обучения техники игры в волейбол. Класс делится на 4 команды (2 девочки, 2 мальчики) и между ними проводится соревнование (учебная игра). Выявляются лучшие игроки владеющие техникой игры.

В заключительной части урока игра на внимание и определение чувства времени.

Конспект

урока по волейболу в 6-Б классе

Тема урока : Волейбол

Класс: 6-б

Задачи урока:

Образовательная:

1. Обучение навыкам приёма и передачи мяча сверху двумя руками;

2.Обучение техники нижней боковой подачи;

3.Развитие двигательных качеств, /прыгучести/.

Развивающая:

- Организация активной мыслительнойи двигательной деятельности учащихся.

Воспитательная:

Создание атмосферы сотрудничества учащихся в игровых ситуациях.

Инвентарь : Мячи волейбольные, скамейки, свисток, секундомер, 2-е волейбольные сетки.

Место проведения : МБОУ СОШ №2 г. Ворсма.

Программа общеобразовательных учреждений «Физическая культура» Средняя /полная/ школа 5-11 классы. Москва, «Просвещение» 2008г. под ред. А.П.Матвеева.

Учебник для учащихся 6-7 классов М. «Просвещение» 2008г. под ред. А.П. Матвеева.

Учитель : Мокеев А.Н.

Дозировка

Организационно-методические указания

    Вводно-

подготовительная часть

Построение, Сообщение задач урока

заданием: на пятках, на носках

    Бег в медленном темпе, передвижение правым, /левым/ боком приставными шагами, бег спиной вперёд. ОРУ в движении: бег с вращением кистей, вращение рук в плечевом поясе с подскоками, наклоны на каждый шаг, мельница в движении. Передвижение приставными шагами вперёд влево коснуться пола, затем вправо коснуться правой рукой пола. Прыжки вдоль сетки, в парах касаясь ладонями над сеткой.

    Основная часть.

1.Передача мяча сверху двумя руками 3-4 раза над собой, затем передать партнёру,

2.Передача мяча на 1метр от партнёра вправо /влево/ 5-6 передач, затем смена номеров.

3. №1 из-за головы бросает мяч в пол, №2 принимает мяч над собой сверху после отскока.

4. Выполняя передачу над собой повернуться на 360*, передать мяч партнёру.

5. Выполнить передачу мяча сверху над собой на 4-5 м., затем на 1м. передать мяч партнёру.

6. Выполнить передачу мяча сверху над собой сделать 2-3 хлопка руками, передать партнёру.

7.№1выполняет нижнюю боковую подачу, №2 принимает мяч над собой, затем выполняет подачу сам на укороченной площадке.

8. Подача мяча в парах через сетку на волейбольной площадке.

9. Прыжки через скамейку.

10. Учебная игра с заданием.

3.Заключительная часть.

Игра на определение времени 10 секунд. Подведение итогов урока

10 мин.

1 мин.

2 мин.

4 мин.

1 мин.

2 мин.

30 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

2 мин.

3 мин.

3 мин.

1 мин.

11 мин.

5 мин.

3 мин.

2 мин.

Отметить в журнале кто отсутствует

Следить за осанкой

Следить за дыханием

В стойке волейболиста

Смотреть через плечо назад.

Подскоки повыше, высокая амплитуда движений

Смотреть вперёд, спина прямая.

Передвигаться в стойке волейболиста.

Перестроение в пары, прыжки вдоль сетки с одного края к другому

Учащиеся встают в пары напротив друг друга

Следить за правильной работой рук и ног.

Бросок выполняется кистями с силой

Следить за сочетанием работы рук и ног.

Встать напротив друг друга через сетку, мальчики на одной сетке девочки на другой.

На приёме мяча с подачи, принять низкую стойку.

Подача мяча через всю площадку, у кого не получается, с укороченной площадки.

Прыжки через скамейку, по 30 раз

Игра в 3 касания.

Учащиеся строятся в одну шеренгу, на месте построения. Учитель по команде включает секундомер, ученики должны отгадать время 10 секунд, кто считает, что время вышло, делает шаг вперёд. Учитель объявляет победителя.

Самоанализ урока

    В основном в классе учащиеся среднего уровня развития, поэтому материал был подобран соответственно уровню учащихся.

    Этот урок систематизации изученного материала является третьим в ходе изучения раздела «Волейбол».

    Главной образовательной задачей, было обучение учащихся передачи мяча сверху двумя руками и обучение технике нижней прямой подачи.

Развивающие и воспитывающие задачи: создание атмосферы

сотрудничества и организации активной и двигательной деятельности

учащихся. Создание условий для развития физической и технической

подготовки учащихся в игре в волейбол.

    Все этапы урока были распределены рационально, с учётом поставленных задач. Каждый этап плавно вытекал из предыдущего.

    Главный акцент был сделан на уроке на самостоятельную работу учащихся.

    На уроке в основном преобладал метод обучения и закрепления материала.

    Урок проводился в большом красивом зале, много ярких красивых мячей. Хорошая психологическая обстановка, всё это позволило сделать урок ярким, насыщенным, была высокая плотность урока.

    На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, сотрудничество, общение за счёт того, что у учителя складываются хорошие добрые взаимоотношения с учениками, взаимопонимание.

    На уроке обеспечивалось рациональное распределение времени, что предупреждает перегрузку школьников.

    Все, поставленные задачи на уроке были реализованы.

Андреянов Николай Викторович
Учебное заведение: ГБПОУ "Кулебакский металлургический колледж"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2017-03-15 Конспект урока по физкультуре на тему «Комплексное обучение основным элементам игры в волейбол» Андреянов Николай Викторович План-конспект урока физкультуры по теме: «Комплексное обучение основным элементам игры в волейбол». Урок изучения нового материала для студентов I курса. Разработан по принципу круговой тренировки.

Просмотреть свитедельство о публикации

Конспект урока по физкультуре на тему «Комплексное обучение основным элементам игры в волейбол»

Тема: «Комплексное обучение основным элементам игры в волейбол».

Тип коррекционного занятия: изучение нового материала.

Программа: Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы. Лях Владимир Иосифович, Зданевич Александр Александрович, Просвещение, 2012г.

Подготовил

Преподаватель

Физического воспитания

ГБПОУ КМК

Андреянов Н.В.

План-конспект урока по физической культуре.

Тема урока: Комплексное обучение основным элементам игры в волейбол.

Цель урока : популяризация волейбола среди учащихся, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствование техники передач, верхней прямой подачи, атакующего (нападающего) удара и блокирования.

2. Ознакомление с тактическими приемами игры.

3.Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, силовой выносливости.

4. Проверка знаний по разделу “Волейбол”.

Оздоровительные

1. Воспитание правильной осанки.

2. Обучение самоконтролю за физической нагрузкой.

Воспитательные

1. Воспитание силы воли, самостоятельности, организованности, дисциплины, внимательного отношения к товарищам.

Метод проведения: групповой, фронтальный, игровые технологии, технологии комплексного обучения.

Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, подвесные мячи, гимнастическая палка, ноутбук, мультимедийная презентация.

Место проведения: спортивный зал.

Дозировка упражнений

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1.Сообщение задач урока

2.Строевые упражнения (направо, налево, кругом)

3.Разновидности ходьбы:

—Обычная ходьба

—Ходьба на носках

—Ходьба на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы

—Обычная ходьба

4.Разновидности бега:

—Медленный бег

—Ускорение 30 м

—Обычный бег

5.Упражнения на восстановление дыхания:

1-4 – вдох, руки вверх, через стороны

5-8 – выдох, руки вниз, через стороны

12 мин

Проверка готовности обучающихся

Спина прямая, лопатки свести

Вдох как можно глубже, выдох медленный и плавный

ОРУ без предметов

1.И.П. руки на поясе, круговые движения головой

1-4 – круговые движения головой вправо

5-8 – круговые движения головой влево

2.И.П. руки на поясе, наклоны головы:

1 – вперед

2 – назад

3 – влево

4 – вправо

3.И.П. ноги вместе, руки в стороны, кисти в кулаках

1-4 – вращение кистями внутрь

5-8 – вращение кистями наружу

4.И.П. – О.С., руки в стороны

1-4 – круговые движения предплечьями вперед

5-8 – круговые движения предплечьями назад

5.И.П. – О.С., руки в стороны

1-4 – круговые движения руками вперед

5-8 – круговые движения руками назад

То же упражнение с добавлением прыжков

6.И.П. ноги шире плеч, наклоны вперед:

1 – к правой ноге

2 – к левой ноге

3 – в середину

4 – И.П.

7.И.П. – О.С.

1 – присесть

2 – выпрыгнуть

3 – присесть

4 — выпрыгнуть

4 х 4

4 х 4

4 х 4

4 х 4

4 х 4

4 х 4

4 х 4

Наклоны делать плавно

Наклоны плавные, головой коснуться плеча, груди

Локти 90° на уровне груди

Амплитуда движения руками как можно больше

Стараться достать лбом до колена, ладонями до пола

Выпрыгнуть как можно выше

Специальные упражнения

1.Круговые движения кистями рук в положении «замок».

2.Потирание кистей рук.

3.Круговые движения ног в коленных суставах.

4.Круговые движения ног в голеностопных суставах.

2 мин

Упражнения выполнить друг за другом по команде преподавателя

Следить за амплитудой движений

Основная часть

1.Распределение учащихся по «станциям».

2.Работа на станциях.

Первая «станция».

Бег с резкими остановками и изменениями направления движения.

Вторая «станция».

Передача сверху двумя руками мяча, подвешенного на шнуре.

Третья «Станция».

Имитация приема мяча снизу двумя руками после перемещения.

Четвертая «станция».

Подбрасывание мяча над собой на определенную высоту.

Пятая «станция».

Удары по подвешенному мячу в прыжке с места.

Седьмая «станция».

Наблюдение за перемещениями игроков при защите «углом вперед».

Восьмая «станция».

Передвижение по кругу в упоре лежа на пальцах.

3.Соревновательно-игровые задания.

Игра «Попади в квадрат».

Игра «Падающая палка».

28 мин

2 мин

16 мин

Министерство образования и науки Республики Казахстан

ГККП «Высший колледж, город Кокшетау»

при управлении образования Акмолинской области

Разработка урока по физической культуре

на тему «Волейбол»

Преподаватель физической культуры

Н.Раджабова

Технологическая карта учебного занятия физичекой культуры

Дата ___ _______________группа ______ ________________________

Дисциплина ___физическая культура___________________ ________________________

Урок № _________

Тема __ ВОЛЕЙБОЛ . Приём и передача мяча. Совершенствование нападающего удара и блока. Учебная игра.

Цель занятия

образовательная ____совершенствование навыков и умений игры в волейбол ____

развивающая____ развитие скоростных качест, координации движения, ловкости, выносливости, мышления. _

воспитательная _____воспитание чувства товарищества, реальной самооценки личности _

Тип занятия _______комбинированное_ ____________________________________________

Обеспечение занятия

а) Используемые тесты и контрольные нормативы

____________________________________________________________________________

б)ТСО/ спортивный инвентарь____ волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток, секундомер, фишки, скакалки__ ______________________________________________

Межпредметная связь _ физика, физиология,____________ _____________________

Литература к занятию:

Ю. Клещёв "Спортивные игры" (Москва "Высшая школа" 1980г.)___стр. 72- 74,77_

Ход занятия

п/п

Этапы заняти

Дозировка

Методические указания

Вводно-подготовительная часть

25 мин

    Построение, приветствие, проверка присутствующих, сообщение темы и цели занятия;

    Напомнить технику безопасности призанятиях волейболом;

    Разновидности ходьбы;

    Разновидности бега: (приставным шагом, скрестным шагом, с высоким подниманием бедра, сза хлёстами голени назад, прямыми ногами вперед, прямыми ногами назад, подскоками, олений шаг);

    Обще развивающие упражнения на месте;

    Прыжки на скакалке;

    Подтягивания.

Обратить внимание на внешний вид.

Основная часть

5 5 мин

    Передача мяча сверху двумя руками;

А) просмотр видео урока № 1 (5мин.30)

Б) работа в парах – поднять мяч над собой двумя руками сверху, затем выполнить передачу напарнику.

    Приём и передача мяча снизу двумя руками

А) просмотр видео урока № 2 (6.10)

Б) работа в парах – поднять мяч над собой двумя руками снизу, затем выполнить передачу напарнику.

В) Работа в парах. Один игрок выполняет удар одной рукой к ногам напарника. Напарник старается принять мяч двумя руками снизу.

    Нападающий удар

Просмотр видео урока № 3 (5 мин.)

Построится в одну колонну. Поочередно выполнение нападающего удара.

    Блокирование. (объяснение положения перед прыжком и в прыжке)

    Учебная игра

Напоминание стойки:

Объяснение и показ.

Следить за правельностью выполнения упражнений.

объяснение положения перед прыжком и в прыжке

Заключительная часть

10 мин

    Построение в одну шеренгу.

    Подведение итогов занятия. (что получилось, что нет)

    Выставление оценок.

    Похвалить лучших.

    Напомнить ошибки по технике и тактики.

    Напомнить правила.

    Рефлексия____ упражнения на востановление дыхания или на внимание____ ______________

    Д омашне е задани е выполнение недельного двигательного режима

    Организованный уход

Преподаватель _____________________

План-конспекта урока физической культуры

Цели:

    Совершенствование техники приема и передачи мяча.

    Дальнейшее обучение технике нападающего удара.

Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.

Тип урока: тренировочный.

Задачи урока.

    Обучить технике прямого нападающего удара.

    Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.

    Развить качества: ловкость, точность передач, координацию движений.

    Воспитать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Место проведения: спортивный зал

Спортивный инвентарь:

    Мячи волейбольные

    Набивные мячи.

    Карточки по волейболу.

    Мячики для большого тенниса.

Дозировка

Организационный.метод указани

Подготовительная часть

2. Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх

Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания

3. Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперед и назад

4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе)

Обратить внимание на приземление

5. Перемещения: вправо, влево вперед приставными шагами в средней стойке волейболиста;
ускорения – имитация передачи мяча через сетку – перемещения спиной вперед в основной стойке волейболист

Смотреть на технику перемещений

6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки.

Скрестный шаг

7. ОРУ в движении и на месте.

Использовать специальные упражнения

Основная часть урока

Упражнения с набивным мячом:

1. Передача двумя руками снизу

Положение кисти не выше уровня плеч

Положение ног в средней стойке

2. Передача снизу правой, то же – левой

3. Передача двумя руками сверху

Указать на положение рук и пальцев.

Упражнения с волейбольным мячом

1. Жонглирование: прием и передача мяча сверху, снизу

Обратить внимание на кисть

2. Передача сверху над собой

Высота передачи до 4 метров.

3. Передача в парах

Указать на точность передач

4. Передача после отскока от пола

Быстрота перемещения, координацию движений.

5. Передача со сближением и расхождением

6. Прием снизу “вратарь”.

Прямой нападающий удар:

1. Верхняя подача в стену (боковая сетка)

О/в на предплечье, кисть

2. Верхняя подача в парах (легкая, удар ладонью)

3. Броски мяча двумя руками, ударом в пол

О/в на “захлест” кистей ру

4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке

Указать на траекторию отскока мяча

5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу

Вынос руки над головой

6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания

Удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое

7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку.

Безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью

8. Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки)

Акцентировать внимание на фазе отталкивание

9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером

Фаза приземления

10. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3

Согласованность движений с траекторией полета мяча

Заключительная часть

Построение

Показатель пульсометрии за 10 сек.

Упражнения на восстановление дыхания

Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание.

Организованный выход из зала.

Похожие публикации