Характеристика на воспитанника дюсш спортивной школы пример. Педагогическая характеристика на спортсмена. Общие сведения о спортсмене. Анализ условий жизни в семье

Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.

Характеристика спортсмена по волейболу

Можно уделить внимание и эмоциональному состоянию спортсмена: как ученик радуется своим победам и как умеет проигрывать — ищет себе оправдание, сбрасывает всю ответственность за проигрыш на других, замыкается в себе или наоборот, начинает с ещё большим рвением заниматься, … Ну и в завершении характеристики какое-нибудь красивое окончание, типа, – Дальнейшую жизнь … собирается связать со спортом, принять участие во всевозможных соревнованиях регионального, международного уровней. И мы верим, что у него всё получится, и мы будем ещё им гордиться! автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Начать «спортивную» характеристику с общих сведений об ученике.

Фамилия, имя, отчество; возраст; школа; класс. Вторым пунктом будет характеристика ребенка (краткая) как личности: особенности темперамента, волевые качества, морально-этические качества. Третий пункт — состояние здоровья, физическое развитие.

Как написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры?

Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен- тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

Образец характеристики на спортсмена

Надеюсь вам помог Я так поняла, что написать спортивную характеристику на ученика от учителя физкультуры нужно для поступления в высшее учебное заведение. При написании нужно учесть, что характеристика может быть написана в произвольной форме.


Инфо

Первым делом нужно указать фамилию, имя и отчество ученика, школу и класс. Далее нужно отметить имеющиеся спортивные достижения: где участвовал, как успешно, чем активно занимается, что лучше всего умеет, посещаемые секции, увлечения.


Затем нужно описать личностные характеристики ученика: общительность, целеустремлённость, эмоциональную устойчивость, то насколько физически развит. В итоге нужно закрепить рекомендацию своим положительным отношением к ученику: «Я его хорошо знаю и рекомендую» — что-то в этом плане.
Далее число и ваша подпись плюс печать директора и подпись. Текст характеристики носит произвольное свободное изложение.

Характеристика ученика — спортсмена

Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины). Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Материал на тему: образцы характеристик

Внимание

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.4Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.5Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.6В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности.

Инструкция

Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется , укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику , спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и . Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах. Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы. Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных. Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется. Заверьте характеристику подписью тренера, подписью и печатью руководителя спортивной организации.

Источники:

  • как учатся спортсмены

Тренерская работа очень сложная и трудоемкая. Зачастую нужно написать характеристику на человека, который занимает данную должность. Иногда такого рода документ может понадобиться и самому тренеру.

Инструкция

Изучите правила оформлений всех типов характеристик и выберите ту, которая подойдет для тренера. Для этого посетите следующий ресурс: http://www.zarplata-online.ru/poleznoe/harakteristika/document95513.phtml. Очень важно знать обозначения адресов, проставления дат, росписей и фамилий. Напишите в характеристике всего 2-3 предложения по каждому из следующих пунктов.

Расскажите вкратце о выполненных тренером объемах работы. Он должен быть удостоен положительной оценки по этому критерию, если тренер посещает все тренировки клуба, активно участвует в жизни спортивной организации, приходит на все совещания с руководством команды и т.д. Если же он пропускает занятия, тренировки, спортивные события, то в этом случае ему нельзя поставить высшую оценку.

Напишите о том, как он может анализировать события и принимать решения. Если тренер всегда руководствуется логикой, серьезно взвешивает все "за" и "против" и принимает на основе этого решения, то он достоин похвалы. Также стоит оценить его положительно, если он стремится решить суть проблемы, а не ее следствия. Если же решения тренера не всегда подкреплены действительными фактами, то не стоит его оценивать слишком высоко.

Официальный спортивный документ – характеристика спортсмена, содержит в себе отзывы от тренера о спортивной деятельности конкретного его подопечного. Такой документ описывает соревновательные достижения, личные спортивные качества, способы тренировки и взаимоотношения с другими спортсменами команды. Если тренер составил положительную характеристику, то спортсмену обеспечено хорошее спортивное будущее в иных клубах, секциях или в спортивных школах. Написание характеристики, собственно, начинается с заголовка «Характеристика».

Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат) . Обязательно в характеристику вносятся сведения о виде спорта, которым занимается спортсмен, также о его спортивной специализации. Если он когда-либо получал награды, звания, степени или разряды, то данные об этом тоже нужно указать. При наличии профильного образования надо указать полную информацию.

Самым важным является то, что нужно отметить в спортивном документе все сведения о том, что спортсмен в конкретный период принимал участие в соревнованиях, получал призовые места или награждался медалями. Даты соревнований, а также конкретные места проведения указывать нужно обязательно. Можно спортивный документ оформить таким образом, чтобы он содержал сведения о том, где раньше тренировался спортсмен, а также период тренировок в нынешней спортивной организации. Дата вступления в ту или иную организацию (школу, клуб, секцию) тоже надо вписать. Именно здесь нужно указывать конкретные успехи в соответствующей организации, которых добился спортсмен.

В составлении характеристики нужно избегать эмоциональных оценок деятельности подопечного. Следующая часть характеристики должна содержать в себе сведения о внутренних качествах тренируемого: насколько он удачно работал в команде, каким образом находил общий язык с коллегами, другими спортсменами. Именно на эту информацию в первую очередь обращают внимание в организациях, где спортсмен может продолжить свою карьеру. Особенно важно делать акцент на отличные взаимоотношения со спортсменами, если рекомендуемый занимался командным видом спорта. Хотя одиночный вид спорта тоже сопровождается уважительным отношением к коллективу, что тоже стоит отметить.

Характеристика на спортсмена, составляемая тренером, всегда содержит в себе информацию о том, как человек работал/взаимодействовал с представителями разных клубов, организаций, руководством сообществ и т. п. Дополнительно нужно дать оценку способностям характеризуемого к руководящим качествам и тренерской деятельности. Если есть опыт соревнований, то их тоже нужно указывать; при этом не стоит забывать о том, каких навыков и новых качеств, успехов достиг спортсмен.

В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена. Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать. Тренировочный процесс всегда определяет характер и содержание двигательной деятельности спортсмена. Поэтому нужно указывать особенности построения процесса тренировок, активность спортсмена, его проведения собственных тренировок, занятий с детьми и установление контакта с ними.

Характеристика должна содержать также несколько строк об умении достигать поставленных целей, о пунктуальности, а также ответственности за собственные неудачи. Еще одной важной для спортсмена особенностью является способность планировать собственный тренировочный процесс, а также тренировки для подопечных. Контролировать ход выполнения тренировок умеет не каждый. Поэтому такую важную особенность тоже нужно тренеру подчеркнуть. Характеристики составляются и на спортсменов, являющихся школьниками.

Если школьник добивался определенных успехов и постоянно получал отличные оценки, то не нужно забывать указывать и эту информацию. Как и в любом ином документе, в характеристике на спортсмена есть заключительная часть, которая должна содержать цель составления. А также в заключение вписывается требуемая организация, работники которой захотели получить такой документ. Характеристика на спортсмена заверяется подписью тренера, а также печатью руководителя самой организации. Документ составляется как письменно вручную, на листе А4, так и с помощью компьютера.

Ввиду разнообразия и изменчивости двигательных раздражителей спортивная деятельность предъявляет к личности особые требования. Здесь весьма необходимы высокая способность приспособления психики к самым разнообразным воздействиям, творческая реализация двигательных возможностей на основе антиципации, т.е. предвидения замыслов соперника и партнеров по команде, быстрое и точное (правильное) тактическое мышление, высокая степень коллективной интеграции и дисциплины владение своими эмоциональными переживаниями, а также специализированное развитие тех или иных психических функций и волевых качеств спортсменов.

Мотивация спортивной деятельности. Это блок, без которого деятельность просто не может начаться. Блок мотивации образуют: потребности, мотивы и цели спортивной деятельности. Потребность, или ощущение человеком нужды в чём-либо, означает нарушение равновесия с окружающей средой. Психологически это всегда связано с возникновением внутреннего напряжения, более или менее выраженного дискомфорта, от которого можно избавиться, лишь удовлетворив соответствующую нужду. Именно поэтому любая потребность пробуждает так называемую поисковую активность, направленную на поиск способа её удовлетворения .

Любая наша потребность может быть удовлетворена разными способами. В принципе, человек может выбрать любой способ из тех, которые он знает, но реально сфера его выбора лимитируется конкретными условиями жизни. Иногда сами жизненные обстоятельства подталкивают к выбору определённого пути. И тогда выбор происходит сам собой, без ясного осознания процесса. Часто именно так, спонтанно, происходит выбор спортивной деятельности как способа удовлетворения сначала, может быть, только одной, а затем - целого комплекса потребностей.

Мотив - побуждение к определённой активности, к удовлетворению потребности определённым способом. Разные способы удовлетворения потребности могут конкурировать друг с другом. В этой конкуренции обычно побеждают мотивы, отражающие доступность для человека определённого вида деятельности и его представления о собственных способностях к ней. Если потребность является источником активности, то мотивы придают этой активности определённое направление и удерживают человека в рамках данного пути. Для спортивной деятельности характерно большое разнообразие мотивов. Это вполне объяснимо по физическими и психическими напряжениями, и человек должен знать, во имя чего он напрягается .

Большая напряженность соревновательной борьбы, многообразный характер игровых действ определяют психологические особенности деятельности футболистов. В динамике эмоционального возбуждения игроков большое значение имеют различия их нервной системы. К этим различиям относятся свойства нервной системы: сила - слабость, уравновешенность - неуравновешенность, подвижность - инертность.

Типы темперамента. Слабый тип нервной системы принадлежит меланхолику. Сильный, неуравновешенный - холерик; сильный, уравновешенный, инертный - флегматик; сильный, уравновешенный, подвижный - сангвиник. Каждый тип темперамента обладает свойствами, которые помогают прогнозировать поведение игрока в той или иной ситуации, их также необходимо учитывать при общении с игроками.

Сангвиник - человек, обладающий этим типом темперамента, непостоянен, часто не доводит дело до конца. Склонен к частой смене впечатлений, ему необходимо часто вносить разнообразие в тренировочный процесс для закрепления мотивации занятия хоккеем. Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность.

Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде .

Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.

Меланхолик - единственный тип, обладающий слабой нервной системой. Высоко чувствителен, его чувства глубоки и устойчивы, что помогает ему хорошо чувствовать партнера по игре. Меланхоликам свойственно беспокойство, неуверенность и тревога, повышенная слезливость, низкая активность, медленный темп реакций. С трудом принимают новизну, как в тренировочном процессе, так и в личностных отношениях с партнерами по команде - они интроверты. Обладают высокой устойчивостью к монотонной физической нагрузке. Начинают работу с высокой интенсивностью, быстро врабатываются, но с трудом выдерживают высокий темп нагрузки.

Осознание положительных и отрицательных сторон темперамента и выработка умения владеть и управлять ими составляют одну из важнейших задач воспитания характера спортсменов. На примере футбольный тренер должен воспитывать и укреплять лучшие свойства личности игроков и помогать компенсировать отрицательные свойства.

При этом надо учитывать такие факторы, как:

Высокая скорость полета мяча (30 м/с) и особенности его траектории и на правления полета;

Большое количество и разнообразие внешних сигналов, и быстроту смены ситуаций;

Необходимость выполнения ответных действий в условиях дефицита времени (футболист должен мгновенно оценить сложившуюся ситуацию,

принять наиболее правильное в данный момент решение, спланировать и реализовав свои действия)

Дискретность восприятия (выбор наиболее значимых приемов, ответных действий);

Постоянный поиск ситуаций и определение оптимального способа ее решения;

Результативный характер каждого приема - большую значимость каждого действия (особенно в районе штрафных площадок) .

Важной особенностью психики спортсмена является возможность компенсации одних свойств за счет других, а задача тренера и его помощников - найти средства управления этим процессом. Квалифицированный педагог должен по возможности компенсировать природные недостатки игрока за счет его сильных качеств. Совершенствуя индивидуальные особенности игрока, мы тем самым формируем его игровую подготовку. И естественно, что у футболистов могут быть свои личные цели и игровые приемы, которые нужно использовать, но активность в первую очередь должна идти от них. Именно мотивация определяет начало процесса совершенствования и развития способностей. Все это, несомненно, требует осмысления и практического опыта тренера .

И если уж говорить об мотивации, то, видимо, чем глубже понимает футболист свои обязанности, чем выше его мастерство, тем выше его мотивация. А мотивация - это и есть процесс бессознательного решения какой-либо задачи. Можно сказать, что мотивация это подсознательное знание, основанное на сознательных тренировках и подсознательном анализе и наблюдениях. В материалистической трактовке, это видимо вера, убеждения, наработанные модели игры, - одним словом, тренировка.

Заметим, что талантливые ученики и отличаются тем, что их мысль опережает их действия. Каждый из них вносит в игру свои способы решений ситуаций, одним словом - свои способности и свое творчество. Наверняка у талантов происходит все по-другому, но я повторюсь - талантов мало. Скажем так, что это уже не сила воли и черта характера, это уже врожденная особенность и плюс активная психика. А благодаря тренировкам мы можем развить некоторые недостающие качества. У одних эти способности очевидны, но другим необходимо приложить больше усилий, чтобы их потенциал обнаружился и развился. Приобрести то, чего не дано, могут помочь только опыт и профессиональные знания тренера-педагога. Заметим, что детская одаренность неоднозначна и по своим проявлениям, и по особенностям развития, что никакая диагностика и максимальный учет всех факторов не позволяют построить точный прогноз относительно будущих достижений.

Таким образом, если говорить о таланте спортсмена, это, видимо, совокупность хотя бы двух способностей игрока, которые необходимо раскрыть и найти достойное применение. В крайнем случае, это мышление высшего порядка, и игроков, наделенных этим даром от природы, очень мало. Одним словом - это сумма скоростей - скорости движения, скорости обработки, скорости мышления и т. д.

Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец. При всем при этом желанно, чтоб поначалу была сделана вся непременная работа, а потом теснее отдых. Вероятность для самовыражения вспомогательные плюсы: знакомство с театральной культурой. Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ. Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка. Через полгода девчонку перевели в главный состав школьной команды, и и уже она оберегает на состязаниях честь средние учебные заведения. Непосредственно опекуны как правило промышляют кроме того и решением задач, образующихся у их ребят, самостоятельно от возраста самих деток, ну и опекунов также.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий: — ответственное и добросовестное; — недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками. Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.


Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют. С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы - танцы, английский язык, рисование.

Инфо

Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание.


Характеризуется высоким общим развитием.

Характеристика спортсмена по волейболу

Внимание

Четвертый этап происходит после того, как оба клуба, что называется, ударили по рукам. И начались переговоры с агентом, а иногда и с самим игроком об условиях личного контракта последнего.

Лишь после того, как все пункты трансферного соглашения будут согласованы, а интересы всех сторон оказываются соблюденными, звучит итоговая сумма, которую необходимо как можно быстрей перевести из банка в банк. После чего, наконец, в клуб-покупатель приходит трансферный лист, а игрок начинает паковать чемоданы для переезда в другой город или иную страну.

Каждый профессиональный спортсмен, как и любой товар, имеет свою стоимость, которая зависит от уровня его мастерства, возраста, страны проживания, выступлений в еврокубках и национальной сборной, даже репутации. Достаточно показательным является последний чемпионат мира по футболу, после которого цены на ряд недавних еще звезд заметно упали.

Характеристика из спортивной секции образец

Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/ Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для начинающих учителей ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи.
Со стороны преподавателей пользуется уважением.

Характеристика ученика — спортсмена

Характеристика учебной активности спортсмена: Основной мотив учебной деятельности – получение знаний. Отношение к учебе: без уважительной причины уроки не пропускает, но не всегда добросовестно готовится к занятиям, учится с интересом по отдельным предметам.

Преобладают оценки: 6, 7, 8. Интерес к предметам: физ-ра, англ-яз, география, биология. IV. Характеристика познавательной деятельности спортсмена: На уроках преобладает произвольное внимание.
Сосредотачивается на уроке, если интересно, умеет распределять и переключать внимание с одного вида деятельности на другую. V. Эмоциональное состояние. На уроках и тренировках эмоционально уравновешен, поведение удовлетворительное, эмоциональное состояние ровное.


Боязнь, волнение, забывчивость может появиться при вызове к доске перед всем классом или перед стартом на соревнованиях. Старается быть сосредоточеным. VI.
Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность. Кратко расскажите об участии в соревнованиях и полученных призовых местах и наградах.

Эмоциональную оценку участию спортсмена делать не стоит. Подробнее указывайте даты соревнований, их полное наименование, полученные места и призы.

Если данных в этой части характеристики достаточно, разделите их на те, которых спортсмен достиг до вступления в организацию и те, которых он добился в спортивной организации. При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу.
Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Характеристика спортсмена Двоеглазова Мария Александровна Двоеглазова Мария Александровна 1999 г.р. Обучается в секции по волейболу с 2012 года. За время обучения в группе зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Она всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. Мария регулярно посещает тренировочные занятия, не допускает опозданий.

Она охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и выполнить в срок порученное дело, всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям, она всегда проявляет заботу, старается любому оказать поддержку.

Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, обдумывает и исправляет ошибки. Умеет прислушиваться к советам. Доброжелательна, физически развита, пользуется авторитетом у одноклассников и команды.

Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность. Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде . Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.

Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба. Занимается художественной гимнастикой с 5 лет. Состояние здоровья - удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму.

На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов. Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых - 5 золотых медалей, 2 - серебряных и 9 - бронзовых. Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности). В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере. Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение. Директор Кл.
Ф.И.О, года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5».

Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди.
Например, в таких континентальных клубных турнирах, как европейская футбольная Лига чемпионов. Первый этап любого спортивного трансфера стартует задолго до подписания соглашения и выдачи так называемого трансферного листа, без которого играть просто нельзя. Начинается он внутри клуба - потенциального покупателя игрока, которого долго просматривают и изучают селекционеры-скауты, а потом и тренеры. Решение о том, нужен ли игрок команде, выносит обычно главный тренер.

И если он считает, что этот форвард или вратарь ей действительно необходим, то информирует об этом президента клуба. Либо, что происходит куда чаще, генерального менеджера.

Второй этап начинается с рассмотрения мотивированной просьбы главного тренера и вынесения руководством клуба решения о покупке. И последующего трансферного запроса в клуб, владеющий правами на спортсмена.

Похожие публикации